По городам и весям, по странам и континентам...
|
|
Петр_Муранов | Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:45 | Сообщение # 1 |
местный
Статус: Offline
| Каждый из нас бывает туристом. Кто-то делает снимки супер-камерами, а кто-то простым мобильником. Тут не главное - какое разрешение, какая даже резкость и прочее. Туристу важно сохранить мгновение, настроение, впечатление, эмоцию. Главное это все так передать, чтобы все поняли как здорово было в этом городе или лесу или на берегу... И чтобы было понятно, куда съездить в следующий отпуск. Правда же? А если еще и снято мастерски - тада ваще! Я, напрмер, очень люблю разглядывать фото друзей и знакомых, привезенных из отпуска. Как будто и я там с ними. Опа! А у меня фото сайт не берет - я еще новичок непроверенный! Ну, буду простить админа разместить мое творчество.
|
|
| |
Игорь_Щеглов | Дата: Пятница, 08.06.2012, 19:32 | Сообщение # 2 |
частый гость
| Интересно бы поглядеть...
|
|
| |
Катеринка | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 15:20 | Сообщение # 3 |
местный
| А можно не свои фотки, а те, которые понравились в инете про путешествия? Если я там бывала сама, но не сфоткала...
Как я люблю лето!!!
|
|
| |
Siver_Igor | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:03 | Сообщение # 4 |
старожил
| Не только по странам и континентам, а еще и на машине времени по истории России! Милости прошу в 17 век!
фрагмент боя. Историческая реконструкция. На русских стрельцов нападают после обстрела польских мушкетеров польские пикенеры.
переплетная местерская.
мастерская русского резчика по дереву
гончарная слобода
Siver Igor. Админ сайта.
|
|
| |
Siver_Igor | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:15 | Сообщение # 5 |
старожил
| Дальнейшее путешествие в 17 век в современном Коломенском
вот уж и лыко вяжут..
древне-русская ювелирка
ателье древне-русских мод
кубарем катится кубарь от кожаной плеточки. Древне-русская забава.