Приветствую Вас Гость!
Четверг, 21.11.2024, 22:54
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Галина_Шипилова  
Концепция В.Ленькова о возрождении памятников 1812 года.
Siver_IgorДата: Пятница, 14.09.2012, 17:30 | Сообщение # 1
старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 532
Статус: Offline
В своем официальном видеообращении художник В.А. Леньков, автор идеи и инициатор возрождения в СССР Храма Христа Спасителя, объясняет цель публикации материалов, размещенных ниже. Он хочет вспомнить каждого человека, всех, кто помогал и участвовал в этой сложной первоначальной работе по восстанвлению храма-мученика.

   Вот его материал, выложенный на ютуб: вступление: http://youtu.be/OriWa__qw98  по ссылкам ниже можно смотреть подробно весь его большой материал, разбитый на пять частей:   часть 1 : http://youtu.be/B1T849scxrs  часть 2: http://youtu.be/73jkxwBEiXw  часть 3: http://youtu.be/DeP2zdhMNk4 часть 4: http://youtu.be/_BZsRTFrcUM  часть 5: http://youtu.be/pm8pJf7qfxI

  Вот еще ссылка. Это часть проповеди о. Алексея, который в 1988 году освящал весь комплексный проект В.А. Ленькова( о возрождении памятников героям войны 1812 года и создания мемориала воинам 1941-45 г.г.)
о. Алексий, служивший в те годы в Никольском храме г. Пушкино, прибыл в творческие мастерские, где создавались макеты данного проекта, где и провел богослужение перед тем, как макет возрождения Храма Христа Спасителя был выставлен в Манеж. http://youtu.be/N3GHZJR43tI    или    http://www.youtube.com/watch?v=N3GHZJR43tI
Прикрепления: 0223162.jpg (4.6 Kb) · 1054678.jpg (12.6 Kb)


Siver Igor. Админ сайта.
 
sapsanДата: Пятница, 19.10.2012, 16:14 | Сообщение # 106
помощник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Иван_Иваныч)
То, что из 2 макетов и 8 планшетов, о которых рассказывает В. Леньков, до музея ХХС доехала лишь непонятная малая часть, которую сфальсицировали - это тоже интересная тема для исследования. Если на выставке в Манеже 1988 года речь шла о восстановлении памятников Отечественной войны 1812 года - двух памятников - как основы для сооружения масштабного Монумента Победы, достойного такой победы, то именно поэтому публике теперь и непонятно что за макет выставлен в музее Храма Христа Спасителя, , зачем этот макет, который был лишь копией макета, спокойно стоящего еще в СССР в музее Троице-Сергиевой Лавры.


Иван_Иваныч,
Тут недавно появилась информаци еще об одном, третьем, макете ХХС. В.Мокроусов, ушел из Интернета, почистил, где мог свои посты ("стер отпечатки пальцев") и опубликовал в октябрьском номере газеты "Русь Державная" интересное воспоминание: " Однажды пришел отец Владимир Диваков из Московской патриархии и говорит: «В ближайшее время Святейший Патриарх поедет на Валаам с Ельциным, и у него нет никакого серьезного документа, чтобы начать обсуждение с президентом России вопроса о храме Христа Спасителя». Примерно 35 часов, не отрываясь, я лепил макет храма Христа Спасителя. Я скульптор, не архитектор, но мне надо было послать на Валаам такой документ. По возвращении с Валаама Ельцин издал указ: «Воссоздать храм Христа Спасителя!» http://www.rusderjavnaya.info/archive_old/2007/11/0716106.html
Интересно, где этот макет? Или это, может быть, часть первого макета, "отпиленного" от оригинала (см.его пост 82) и впоследствии затерявшаяся при путешествии из Валаама в Москву?
А Указ Б.Н.Ельцина был об учреждени Фонда возрождения Москвы принят был 16.07.1992 г. №792, там было 11 объектов и по воспоминаниям современников его принятие лоббировал З.Церели ради своего Детского парка чудес.
Кроме того, в хрониках Валаамского монастыря в тот период не упоминается о том, что на Валаам привозили макет ХХС, хотя посещение острова Б.Н.Ельциным описывается весьма подробно.


Сообщение отредактировал sapsan - Пятница, 19.10.2012, 16:20
 
Иван_ИванычДата: Пятница, 19.10.2012, 16:46 | Сообщение # 107
местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
О! Новостей сколько! И Vladimir, гляжу, хорошо почистил свои сообщения, удалил все под ноль. Значит, чует кошка...

Quote (sapsan)
В.Мокроусов, ушел из Интернета, почистил, где мог свои посты ("стер отпечатки пальцев") и опубликовал в октябрьском номере газеты "Русь Державная" интересное воспоминание: " Однажды пришел отец Владимир Диваков из Московской патриархии и говорит:


Я бы сказал "весь вышел из инета"... Остались его посты лишь в цитатах наших ответов. Будем надеяться, что человек понял, как надо с людьми разговаривать. Тем более публично.
Столько замечаний ему сделано за флейм... Действительно, не имеет смысла такое писать.

Новое лицо, вижу, появилось, очевидец и участник событий, как понимаю. валера, помогай разбираться, включайся.
И фото выше выложено интересное. Так понимаю, это беседа про тех самых военначальников всех крупнейших битв России на той самой планируемой проектом пешеходной зоне, про которую В. Леньков рассказывал.

Добавлено (19.10.2012, 16:46)
---------------------------------------------
Quote (sapsan)
Примерно 35 часов, не отрываясь, я лепил макет храма Христа Спасителя. Я скульптор, не архитектор, но мне надо было послать на Валаам такой документ


А вот тут и я не понял, что именно слепил В. Мокроусов: документ слепил или макет слепил?
Если лепил 35 часов, то что за глыбищу из гипса повез на Валаам подъемный кран? Мокроусову о. Благочинный (о.Владимир Диваков) сказал, что надо было посылать "такой документ"? Тяжелый? Или Мокроусов документом называет слепленный кубик- копию храма? И кто, интересно, тащил тяжелый макет, слепленный за 35 часов 00 минут, аж до Валааама?
Как всегда изложение Мокроусова рождает больше вопросов, чем ответов.


Сообщение отредактировал Иван_Иваныч - Пятница, 19.10.2012, 16:54
 
ВасилисаДата: Суббота, 20.10.2012, 20:44 | Сообщение # 108
частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (Иван_Иваныч)
А вот тут и я не понял, что именно слепил В. Мокроусов: документ слепил или макет слепил?


По статье судя он и сам не понял. Слепил, да не разобрался что. А может быть и вообще не лепил... Он такой...
 
валераДата: Суббота, 20.10.2012, 21:47 | Сообщение # 109
местный
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Участник и очевидец - это уж точно...

Quote (Иван_Иваныч)
Новое лицо, вижу, появилось, очевидец и участник событий, как понимаю. валера, помогай разбираться, включайся.


Я почему вышел на сайт: раз уж пошло такое хорошее дело - как виртуальный музей истории возрождения Храма Христа Спасителя, так конечно надо все отражать точно, так, как было на самом деле, а не так, как кому-то хочется. На то она история, та самая, которая... Не все там было гладко и прекрасно. Многие люди были жестоко обижены, кто-то даже ушел из-за разочарований. Тот же Леньков был ловко и потихоньку оттеснен, хотя первые годы он очень много выступал, агитировал. разъяснял. Многих людей он привлек к работе. Хотя сейчас, через четверть века это все кажется таким маловажным. Ведь самое главное, что мы сдвинули с мертвой точки это неимоверно трудное дело - возрождение Храма Христа Спасителя. И подняли страну, и народ "захотел", а главное, осмелел и встал за Храм.
 
sapsanДата: Понедельник, 22.10.2012, 17:42 | Сообщение # 110
помощник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (валера)
раз уж пошло такое хорошее дело - как виртуальный музей истории возрождения Храма Христа Спасителя, так конечно надо все отражать точно, так, как было на самом деле, а не так, как кому-то хочется

валера, Вы даже не представляете, как кое-кому хочется.( см форум выше)
Вот Vladiir пишет на 6 стр.:
Quote (Vladimir)
Факел... Да что мне твой факел? Они-то при чем? Что хочу, то и делаю с макетом: взял и разделил на 2 части, а потом соединю, если посчитаю нужным. Вас забыл спросить.

Это о фотографии с обложки венгерского журнала "Факел", где виден первый макет.
Но если внимательно, в режиме стоп-кадра посмотреть первую часть фильма-трилогии "Храм Христа Спасителя", который до сих пор продается в Храме, и на обложке которой написано: "По благословению Святейшего Патриарха Алексия 2", то там можно увидеть архивные фото и кинокадры снятые в то время, и там очень хорошо видно, что тот макет мало общего имеет с макетом, выставленным сегодня в Храме. А на табличке нового макета СЕГОДНЯ написано, что именно этот макет был В.П.Мокроусовым выставлен в Манеже в 1988 г. Можно и фото таблички выложить.
Это к тому, что у некоторых людей страсть к фальсификации истории сильнее страха перед Церковью. И что им благословение Святейшего Патриарха! "Что хочу, то и делаю с макетом... Вас забыл спросить". Вообще-то за такое раньше от Церкви отлучали.
 
валераДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:07 | Сообщение # 111
местный
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Привет, Сапсан! Хочу расставить точки над "ё"...
В антикоммунистическом дисседенском движении я с 1978 года... Имеем ввиду диссидентов не тех "колбасно-джинсовых", а русское патриотическое движение. В "Память" я попал в 1986 году, рекомендовал мою кандидатуру на вступление в Общество сам руководитель "Памяти" Ким Николаевич Андреев. А в инициативную группу возрожденя Храма Христа Спасителя я попал благодаря Галине Шипиловой весной 1988 года. В то время "Память" возглавлял уже Д.Д. Васильев. Дим Димыч Васильев не проникся идеей возрождения Храма, поскольку ему не удалось эту идею "возглавить", и даже запретил членам "Памяти" поддерживать инициативную группу, которая в Манеже агитировала народ за возрождение на своих прежних фундаментах Храма Христа Спасителя и Триумфальной арки... И позже, уже на Пушке, "Память" запретила своим членам войти в состав общины Храма Христа Спасителя.
Но Ваш покорный слуга и Александр Кулаков, Царство ему Небесное , с утра до вечера были в Манеже, ходили туда как на работу. Помогали, как могли! Дежурили у макета с Храмом. Дежурство организовала Галина Шипилова, она была как бы "директор" нашей группы, собирала деньги на телеграммы с требованием принять проект с возрождением памятников героям 1812 года и строительством рядом с ними нового храма и монумента Победы, мы отправляли их с Главпочтампта. 15 рублей тогда стоила такая правительственная телеграмма... Галина таскала для нас бумаги, плакаты, листовки. Художник Леньков, художник Соколов, Гена Фрыгин, художник Розов и другие давали много информации, ранее скрытой от советских людей. Галина печатала на своей машинке информационные листовки. Мы распространяли их среди публики в Манеже. Это наверно сейчас не всё и не вся понятно, а тогда мы все очень и очень рисковали...А с Галей потом мы где только не были! В Пскове, по монастырям, в Сергиевом Посаде, и т.д. Собирали подписи людей на подписных листах за Храм. Проводили вечера, диспуты, лекции, фильмы показывали. Народ в общем агитировали.
 
Галина_ШипиловаДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:58 | Сообщение # 112
эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 1167
Статус: Offline
Ой, Валер! Так ты все описал, прямо нахлынуло все снова! Аж до слез! Незабываемое было время. А какие люди нас в Манеже окружали! Светлые, чистые, горящие. Абсолютно бескорыстные. За идею готовы были всем рисковать. Нас тогда мало было - каждый был на вес золота. Хоть в манеже посетителей бродило - тысячи. А с нами рядом встали бкувально единицы. Пальцев рук хватит всех перечесть. Поэтому и помним всех до сих пор. И, главное, можно было понять художников - авторов проектов - они-то за свою работу бились, за свое имя. А те простые советские граждане, инженеры, учителя, рабочие, служащие! Они рисковали всем ради идеи, которая зажгла. Ради восстановления справедливости. Не возродив память о героях Отечественной войны 1812 года невозможно славить героев 1941-45 г.г., все мужество и вся история которых восходила именно к подвигу ради России, совершенном в 1812 году.
И давайте помянем добрым словом тех наших соратников, кого уже нет с нами на Земле.


Где стоишь - там и Поле Куликово....
 
валераДата: Вторник, 23.10.2012, 08:52 | Сообщение # 113
местный
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Утро доброе! А ведь М анеж был построен в ознаменования победы 1812 года. И выставка макетов в Манеже.Знаменатеьльно!
 
Vladimir_MokrousovДата: Вторник, 23.10.2012, 08:56 | Сообщение # 114
бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
акет мало общего имеет с макетом, выставленным сегодня в Храме. (Cапсан)
------------------------------------------------------------------------------------
Что вы считаете тем макетом, а что не тем? Не смешите хоть народ. Спасибо Сорокиным Вике и Володе - полковнику генерального штаба, почти каждый день приходивших в Манеж с целью защиты моего макета. А также большое спасибо Шестопаловым Виолетте, Cлаве и Мите, очень ярко выступившем на собрании архитекторов на Щусева за возрождение храма. Эти люди были самые первые - они были приглашены в мастерскую, перед началом крнкурса, а потом ходили часто в Манеж. Простите, что забыл вас. Спасибо Валере Громову - действительно вместе со всеми бился за храм, начиная с Манежа, а не с моей мастерской, так как я его не знал раньше, как не знал Шипилову и Сапсана. А этого и сейчас никто не знает, видно по заданию работает, поэтому вносит много путаницы. Бывает. Прости его, Господи - ибо не ведает, что творит.


Сообщение отредактировал Vladimir - Вторник, 23.10.2012, 11:17
 
sapsanДата: Вторник, 23.10.2012, 12:37 | Сообщение # 115
помощник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Vladimir)
Что вы считаете тем макетом, а что не тем? Не смешите хоть народ

Vladimir, "тем макетом" считается макет, созданный в соответствии с авторской концепцией В.Ленькова весной 1988 г. целой группой людей (Леньков, Титов, Мокроусов и другими, поименно перечисленными В.Леньковым в своем видеообращении) и после освящения выставленный как часть единого Мемориала Победы в Манеже в том же году. Его главным отличием от макета, который сегодня стоит в Храме Христа Спасителя, является то, что Храм в честь Георгия Победоносца, находился напротив (через ул. Волхнонка) ХХС, а не позади галереи И.Глазунова, как сейчас. Это отличие хорошо видно при сравнении фото и кино материалов, запечатлевших эти два макета. И не понятно то упорство, с которым В.Мокроусов пытается выдать сегодняшний макет за первоначальный.
Различия очевидны, а причины тупого упорства, с которым черное пытаются выдать за белое-не ясны.

Добавлено (23.10.2012, 12:37)
---------------------------------------------

Quote (Vladimir)
Спасибо Валере Громову - действительно вместе со всеми бился за храм, начиная с Манежа, а не с моей мастерской, так как я его не знал раньше, как не знал Шипилову

Vladimir, Если бы Вы, как В.Леньков, чаще тогда в Манеж ходили, то уже тогда бы познакомились со многими людьми, поддержавшими концепцию В.Ленькова, которому одному пришлось почти два месяца объяснять тысячам людей в Манеже идею двух выставленных макетов и одному "отдуваться" за двоих (имеется в виду соавтор -В.Мокроусов). А из того, что происходило в Манеже, В.Мокроусов (как следует из его монолога в упоминавшемся фильме о ХХС) запомнил и с упоением всем поведал, как один генерал, который нес гипсовый флаг на выставку, споткнулся, упал, разбил это флаг и прочее в мельчайших подробностях (прим. воспитанные люди такие эпизоды в документаьные фильмы не вставляют, это неприлично). А про соседей и других своих друзей, которые там ему помогали и о В.Ленькове - в этом монологе ни слова.


Сообщение отредактировал sapsan - Вторник, 23.10.2012, 12:21
 
Vladimir_MokrousovДата: Вторник, 23.10.2012, 13:04 | Сообщение # 116
бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Неужели вы на полном серьезе думаете, что кто-то подменил макет? Пристали с храмом Святого Георгия. Да, что об этом говорить, если это несерьезно. Я и значения этому не придавал, если бы даже передвинул в другое место, или передвинули. Я ведь не диктатор, чтобы считать себя истинной в последней инстанции. Я высказал мысль. А там уже пусть думают сильные мира сего: куда поставить и что. Еще раз вам говорю: место непререкаемое могло быть только у храма Христа Спасителя, и других восст. храмов. Все же остальное должно было искаться в связи со многими согласованиями. И я не хочу толочь воду в ступе: вопрос о храме СВ. Георгия для меня больной, но со мной его никто не обсуждал. Если бы Лужков хотел знать что было на моем макете, все было бы иначе, а так трепотня получается: кто передвинул, куда передвинул: далеко передвинули - аж на Поклонную гору. Леньков говорит ложь полную. Но мне это неинтересно. Он уже все выдал, что мог, только почему тогда, когда все, кого он приплетает ушли из жизни? 25 лет выжидать и вынашивать план такой может т олько очень хитрый человек. Чтобы вы не писали и не говорили, я не воспринимаю всерьез. Это жалко, смешно и глупо. Рассчитано на недалеких людей. Умный даже читать не станет. А православные увидят в этом козни дьявола. Займитесь вы настоящим исследованием - бросьте свою предвзятость - в ней нет правды, а значит гребете впустую... Будете высмеяны умными людьми. Ну, а если не понимаете - то таково ваше предназначение - чернить и поливать правду и вытаскивать на свет ложь. C этим и останетесь до конца дней. А там и ответ держать придется. Хотя для вчерашних комсомольцев и коммунистов - это не страшно.

Добавлено (23.10.2012, 13:04)
---------------------------------------------
Quote (sapsan)
прим. воспитанные люди такие эпизоды в документаьные фильмы не вставляют, это неприлично).


Неприлично совать нос в мои дела, Cапсан! Обзванивать моих друзей, выискивать мои работы, подсчитывать зарплату и т. д.


Сообщение отредактировал Vladimir - Вторник, 23.10.2012, 13:05
 
sapsanДата: Вторник, 23.10.2012, 13:18 | Сообщение # 117
помощник
Группа: Модераторы
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Vladimir)
Неужели вы на полном серьезе думаете, что кто-то подменил макет? Пристали с храмом Святого Георгия. Да, что об этом говорить, если это несерьезно. Я и значения этому не придавал, если бы даже передвинул в другое место, или передвинули. Я ведь не диктатор, чтобы считать себя истинной в последней инстанции. Я высказал мысль

Vladimir, Мысль высказал в 1987 г. В.Леньков и пригласил В.Мокроусова в соавторы. Созданный ими макет части Мемориала Победы, расположенный на Волхонке, впоследствии кем-то был изменен и под названием "оригинального", т.е сделанного и освященного в 1988 г. макета выставлен В.Мокроусовым в ХХС, где находится до сих пор. Попытка "приплести" к этой фальсификации Ю.Лужкова не выдерживает никакой критики. Как Вы написали:"Это жалко, смешно и глупо. Рассчитано на недалеких людей."
Vladimir, Занимаясь фальсификацией исторических фактов надо заранее думать о последствиях и более правдоподобно создавать "легенду", а Ваша манера "взять горлом, переорать, оскорбить оппонента, заболтать вопрос" в этой ситуации абсолютно неэффективна. Перечитайте ваши близкие к истерике объяснения, когда Г.Шипилова опубликовала фото того, первого макета. Если у вас поднялась рука на освященный макет, то о какой совести, православии и приличиях можно с вами говорить. Суд истории Вы уже проиграли!


Сообщение отредактировал sapsan - Вторник, 23.10.2012, 13:25
 
Vladimir_MokrousovДата: Вторник, 23.10.2012, 16:13 | Сообщение # 118
бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Кто такая Шипилова, чтобы брать на себя роль судьи? Это раз. Второе - где макет Ленькова тогда храмовый? И что значит поднялась рука на свою работу? Это моя кровная работа и я что хочу с ней, то и делаю. Вы меня оскорбляете, Сапсан. Вы что мне деньги за нее платили, чтобы укаэывать мне как мне поставить лучше храм св, Георгия?! Может и изменил что-то- ну и что эдесь такого? Я никого в соавторы никогда не возьму, тем более Ленькова. Он не скульптор, а живописец. Мой макет стоит в храме Христа Спасителя и вопрос исчерпан. А ваши ищите, где вы их потеряли.

Сообщение отредактировал Vladimir - Вторник, 23.10.2012, 23:35
 
валераДата: Среда, 24.10.2012, 00:02 | Сообщение # 119
местный
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Цитата Vladimir
Кто такая Шипилова, чтобы брать на себя роль судьи? Это раз.


Vladimir! Вы поступаете просто свински. Читать вас противно. Неблагодарный вы человек.

Когда в Манеже все начиналось и помощь каждого человека была на вес золота, тогда вы, как и все мы, очень хорошо знали, кто такая Шипилова и тогда были очень благодарны ей за ее помощь. Галина работала смело, активно и плодотворно, и нас всех заставляла работать, именно за ней мы шли на телеграф, чтобы в правительство обращения подписывать и посылать, из ее рук получали листовки и другие материалы, с ней вместе массы народа агитировали. И на Пушке тоже. И рисковали, между прочим. И не ради своей собственной работы, заработка или своего проекта, мы в Манеже проекты не выставляли и свое имя нам, как некоторым художникам, нам себя рекламировать не надо было. Наша инициативная группа работала ради идеи возрождения Храма Христа Спасителя честно и самоотверженно, абсолютно безвозмездно. Мы опирались лишь друг на друга, поддерживали друг друга. И Галина была лучшей среди нас – заводилой, отличным организатором. Она была яркой, очень красивой, с выразительной, четкой речью. Каждый был рад говорить с ней, слушать ее, помогать ей. И таких как она в нашей группе было несколько человек. Такие подобрались люди. Как на подбор. А другие посетители шли себе мимо или ругали нас на чем свет стоит.

Галина Шипилова не берет на себя роль судьи – это раз. Дайте хоть одну цитату из ее постов, если пытаетесь оскорблять человека. Что вы к ней пристали?!

Вы, Владимир Петрович, раза три или четыре всего были в Манеже за всю выставку. Возможно, вас сопровождали ваши друзья. Но куда же они делись потом? Почему же не работали каждый день вместе с нашей инициативной группой? Почему же не сдали паспорта, чтобы стать членами общины? Эти ваши друганы были не помощники, а зрители-посетители. Каких были тысячи в Манеже. И какие нам, нашей группе не помогали и от нападки на себя не принимали. Такие шли себе домой и отдыхали у телевизоров. А наша маленькая группка каждый день ходила в Манеж как на работу, чтобы оказать поддержку идее возрождения и памятников и с ними вместе всей страны.

Да если бы не наша инициативная группа, то скинули бы ваш макет и никто бы про него и не вспоминал. И верх одержали бы как раз те, кто объявлял всю эту идею с возрождением памятников русским воинам 1812 года как «фашисткую» или «нацисткую». Что, уже забыли про это?

Спросите у вашей жены, как страшно было выбивать обратно снятый макет из администрации Манежа, от милиционеров и т.д. Со мной, Валерой Громовым, вдвоем мы туда ходили. Вас с вашими хорошими друзьями почему-то нигде не было. А Галина Шипилова вашего сына перепуганного успокаивала, да публику агитировала на поддержку вместе с Сапожниковыми, Щегловым, Филькиным, Фрыгиным. А тот же вам ненавистный Леньков официальные статьи и письма за своей подписью и подписью профессора Е.М. Пашкина слал смело в высокие инстанции. Подписи скульптора Владимира Мокроусова под такими крамольными письмами не было никогда. А вы, Владимир, уши прижали, залегли трусливо на дно и не появлялись в эти тяжелые дни в Манеже. Бабу свою вместо себя на смертный бой выставили. Смотрителем к макету.
 
vladДата: Среда, 24.10.2012, 00:54 | Сообщение # 120
местный
Группа: Друзья
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (Vladimir)
Сапсана. А этого и сейчас никто не знает, видно по заданию работает,


Вы тут несправедливы. Что значит - никто не знает? Сапсан с первых дней на сайте, его как раз давно все знают. Он активно пишет, интересуется. И сам много чего интересного рассказал. Я читал.

Quote (Vladimir)
видно по заданию работает,


Если бы было так, так и вы бы тоже заплатили, дали бы ему задание, он бы на вас работал бы тоже. В инете так. Многие на разных сайтах работают за деньги, как и все Сми тоже платят зарплаты тем, кто пишет статьи. И все журналисты работают за задание.Тут ваш как бы сарказм тоже непонятен. Что тут вам не нравится? Платите вы, если вам надо. На халяву не бывает.
Кто заплатил - тот и музыку заказал.

И художники тоже - кто заплатил за заказ - такой заказ художники и делают. Хоть что сделают - если заказчик заплатил. Да вот только очень трудно найти заказчика с деньгами. Мы с ребятами делали одному коттедж, резьбу резали чуть не все лето. Радовались, что заказ нашли. А он говорит, что у него теперь денег нет, что, мол, ждите, когда будут, тогда выплачу. Уже Новый год скоро, а денег все не дает. Вот и сидим без денег. Тут за любой заработок ухватишься.

А про тему форума могу сказать, что не надо Владимиру так переживать, нервничать. Надо просто честную правду писать. Если вещь подлинная, историческая, то на исторической вещи нельзя ничего уже менять. История уже прошла, как было тогда, так и исторически. А если изменили - значит - новодел. А это уже не подлинник. Я был на реконструкции Бородинской битвы. Это же не подлинная битва, а реконструкция битвы. И макет если не подлинный, значит - это всего лишь только реконструкция макета. Он таким не был в то историческое время.
Нельзя подменять исторические экспонаты.

Quote (sapsan)
Это к тому, что у некоторых людей страсть к фальсификации истории сильнее страха перед Церковью. И что им благословение Святейшего Патриарха! "Что хочу, то и делаю с макетом... Вас забыл спросить". Вообще-то за такое раньше от Церкви отлучали


Так делать нельзя. Так даже безбожные не делают, чтобы фальшивку подменять в храм тем более. В музей, не куда-нибудь.
Многие иногда старят копии картин и потом продают лохам как старинные. Но это - преступление перед искусством. Так делать нельзя. И не из страха перед церковью, а из-за того, что за такое Бог наказывает таких людей.
 
Поиск: