Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 18.10.2021, 11:36
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » История Храма Христа Спасителя » Разрушение народной Святыни безбожной властью. » Все дороги ведут к храму и от храма с частью его.
Все дороги ведут к храму и от храма с частью его.
Алекс123Дата: Вторник, 21.08.2012, 17:45 | Сообщение # 1
прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Слышал, что камнем, разрушенного в 1932г. Храма Христа Спасителя, впервые в мире, обозначены пешеходные переходы на дорогах, отходящих от Храма ХС.
Сейчас разметка в том же месте, но американского стандарта (зебра).
В Англии разметка с 1934г. По настоящее время московского образца.
Неужели это нигде не отмечено?
 
Siver_IgorДата: Вторник, 21.08.2012, 18:58 | Сообщение # 2
старожил
Группа: Администраторы
Сообщений: 532
Статус: Offline
Алекс123, спасибо за информацию, а не могли бы вы дать ссылку на источник?

Siver Igor. Админ сайта.
 
Галина_ШипиловаДата: Среда, 18.08.2021, 19:28 | Сообщение # 3
эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Пока нет ссылки на источник, изучаю вопрос:
идея дорожной разметки стара как мир и не раз уже была реализована, например, при строительстве древних дорог Европы и Америки. Действительно, выложенные по центру дорог светлым камнем линии разграничивали полосы встречного движения на улицах древних городов Греции и Рима. Центральная линия, выложенная известняковым камнем, сохранилась и на дорогах, построенных ацтеками в начале XVII века. На территории древнего Мехико и сегодня можно найти образцы такой разметки.
И всё-таки, историю разделительной линии лучше начинать с появления асфальтобетонных автомобильных дорог. Одно из первых предложений по нанесению такой разметки озвучил Эдвард Н. Хайнс — член дорожной комиссии Уэйн Каунти в США в штате Мичиган. В 1911 году он ехал по довольно узкой для двухстороннего движения дороге и сильно опасался встречных автомобилей. Когда перед ним оказался молоковоз с подтекающим содержимым, у него родилась идея.Пролитая струйка белого молока на тёмном асфальте надоумила Хайнса использовать дорожную разметку для разделения встречных потоков машин. В 1924 году местным законодательным собранием был принят указ, предписывающий Дорожной комиссии наносить дорожную разметку.


Где стоишь - там и Поле Куликово....
 
Галина_ШипиловаДата: Среда, 18.08.2021, 19:29 | Сообщение # 4
эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Вслед за США дорожную разметку стали наносить на европейских дорогах. В Советском Союзе она появилась в 1933 году, вскоре после того, как булыжные мостовые Москвы покрылись асфальтом. Нанесение первой дорожной разметки было настоящим событием, о котором сообщалось в газетах: «5 октября 1935 года широкая автотрасса Сочи-Мацеста разделена белой разграничительной полосой на 2 части: правую и левую. Стрела указывает участок, где разрешён поворот автомашины с одной стороны на другую», — писали в
«Сочинской правде». Асфальтированная автомагистраль Сочи — Мацеста — Гагра, позднее переименованная в Сталинский
проспект, а затем в Курортный проспект, была построена в 1934 году. Её строительство велось с учётом мирового опыта и применением передовых технологий того времени.Известна история, как в 1934 году шофёр Союзтранса Гуськов пересёк белую линию автотрассы Сочи — Мацеста, а дорожную стрелку потом стал стирать. За нарушение правил он был арестован на 15 суток с лишением права езды на автомашинах в Сочинском районе. В связи с этим уполномоченный ВЦИК по делам курорта А.Д. Метелёв начал поиск нового рецепта краски для дорожной разметки. Вот телеграмма, отправленная 21 октября 1935 года:«Америка,Нью-Йорк, Амторг, т.Боеву. Уважаемый Иван Васильевич! Пользуюсь случаем просить тебя прислать ещё рекламный материал американских курортов и особенно хотелось бы иметь фотографии калифорнийских дорог и, если возможно, рецепт покраски дорожной белой полосы по асфальтобетону... Дружеский привет.
Уважающий тебя А. Метелёв».


Где стоишь - там и Поле Куликово....
 
Галина_ШипиловаДата: Среда, 18.08.2021, 19:33 | Сообщение # 5
эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Первая разметка на пешеходных переходах в нашей стране была похожа на орнамент из кубиков. Видимо детали, камни, которые выкапывали при разрушении Храма Христа Спасителя и шли на этот "орнамент" - нестираемый, крепкий.



Это тридцатые годы. Поливальные машины
Прикрепления: 3530237.jpg(124.0 Kb) · 3547982.jpg(190.4 Kb)


Где стоишь - там и Поле Куликово....
 
Галина_ШипиловаДата: Среда, 18.08.2021, 19:39 | Сообщение # 6
эксперт
Группа: Администраторы
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Вот еще старые фото с разметкой пешеходного перехода

Прикрепления: 2296725.jpg(218.6 Kb)


Где стоишь - там и Поле Куликово....
 
Форум » История Храма Христа Спасителя » Разрушение народной Святыни безбожной властью. » Все дороги ведут к храму и от храма с частью его.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: